Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя g@v@ec: gavaec1983.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 251082 зарегистрирован более 1 года назад

g@v@ec

он же gavaec1983 по 14-09-2011
(Имя скрыто)
популярность:
81253 место -22↓
рейтинг 57 ?
Привилегированный пользователь 3 уровня
Портрет заполнен на 56%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя g@v@ec


Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
    g@v@ec   Всем добрый день! Прошу совета. Шнива 2007 г.в. Приобрел ее около года назад. До настоящего момента состояние отличное, диагностика двигателя - полный порядок. Несколько дней назад заметил белый дым из выхлопной трубы, который держался около часа и пропал. Этим же вечером, стоя в пробке заметил перегрев, но до красной зоны температура не дошла. Утром на холодную антифриз в бачке отсутствовал, долил 2 литра, через 4-5 часов еще 2 л. Уровень масла на щупе выше максимума! В пробке перегрев до 130 гр., т.е. перешагнул за красную зону, машина практически не тянет. Кое как добрался до сервиса (Лада Авто), итог: пробив прокладки ГБЦ в районе 4 цилиндра, антифриз в двигателе, эмульсия. Работы: замена прокладки ГБЦ, замена масла, антифриза. Как результат Нивка заводится, не греется, но дико стучат гидрокомпенсаторы - поставили новые, рампу - все повторилось. Пару дней в сервисе, результат нулевой, причина не ясна, машину забрал. Огромная просьба подсказать, в чем может быть причина... В добавок с стуку (как металлическая трещетка), потеря мощности на низах (по ощущениям на 20-30%).
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  @lexeyM   22.09.2017 08:59:57
Отпишитесь потом что да как. Причины хотя бы.
     g@v@ec   22.09.2017 21:30:11
Да, обязательно отпишусь

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  drynja2004   21.09.2017 19:02:33
А до сервиса?
     g@v@ec   22.09.2017 21:29:52
Мотор работал исправно, до момента пробива прокладки ГБЦ. Кстати, диагностику делал месяц назад, когда масло менял (Havoline заливал), проблем никаких не было обнаружено. Машину отогнал на сервис практически сразу, т.е. не эксплуатировал ее в таком состоянии. Используется машина в основном от работы до дома доехать (средний пробег в день 20 км) + в деревню раз в неделю (40 км). Да и стаж вождения почти 20 лет)) Так что движок не насиловал абсолютно.

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  g@v@ec   19.09.2017 21:06:41
Всем добрый день! Прошу совета. Шнива 2007 г.в. Приобрел ее около года назад. До настоящего момента состояние отличное, диагностика двигателя - полный порядок. Несколько дней назад заметил белый дым из выхлопной трубы, который держался около часа и пропал. Этим же вечером, стоя в пробке заметил перегрев, но до красной зоны температура не дошла. Утром на холодную антифриз в бачке отсутствовал, долил 2 литра, через 4-5 часов еще 2 л. Уровень масла на щупе выше максимума! В пробке перегрев до 130 гр., т.е. перешагнул за красную зону, машина практически не тянет. Кое как добрался до сервиса (Лада Авто), итог: пробив прокладки ГБЦ в районе 4 цилиндра, антифриз в двигателе, эмульсия. Работы: замена прокладки ГБЦ, замена масла, антифриза. Как результат Нивка заводится, не греется, но дико стучат гидрокомпенсаторы - поставили новые, рампу - все повторилось. Пару дней в сервисе, результат нулевой, причина не ясна, машину забрал. Огромная просьба подсказать, в чем может быть причина... В добавок с стуку (как металлическая трещетка), потеря мощности на низах (по ощущениям на 20-30%).
     g@v@ec   21.09.2017 17:56:11
Огромное всем спасибо за советы! Отдал сегодня на сервис к Кулибину.

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  @lexeyM   20.09.2017 16:48:07
Добрый день. Вы нам уже звонили (Нива Профи).
По поводу снижения тяги: возможно при установке цепи звезду установили на ползуба назад, отсюда и тяга на низах пропала.
По стуку рокеров: вскрывать клапанку и смотреть, был случай рокера болтались, не хватало высоты гидрика чтоб прижать к распредвалу. Чудеса всякие видели. Поэтому вскрывать и смотреть.
По поводу 213 вала с болтами: он решает эту проблему на раз.
П.С. мотор не ухайдакали на переживайте.
     g@v@ec   20.09.2017 18:47:07
Большое спасибо за совет!

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  фумитоксик   20.09.2017 15:19:39
болты регулировки клапанов и 213 р.в. уже советовали?
з.ы. потеря мощности по ощущениям - вещь не сильно объективная. у меня после мойки обычно по ощущением мощность возрастает )
     g@v@ec   20.09.2017 15:44:22
В сервисе как раз и остановились на 213 р.в., говорят возможно стоит 214-й...

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  drynja2004   20.09.2017 11:29:31
посоветую человека с ником кулибин , у него сервис за лентой на Родионова
     g@v@ec   20.09.2017 11:49:08
Спасибо за совет! сегодня созвонюсь с ним

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  drynja2004   20.09.2017 09:53:35
С вашими познаниями посоветую ехать в проверенный сервис и башлять сколько скажут. Вангую что ухайдакали вы мотор
     g@v@ec   20.09.2017 10:15:03
Познаний немного, согласен. Поэтому и обратился в сервис по рекоммендации))

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
Ответы в теме пользователя g@v@ec  
  ШАБАДЯЙ   20.09.2017 07:53:49
Компенсаторы из за жидковатого масла стучат,а вот потеря мощности хз.Чо там в сервисе делали два дня?Что говорят?
     g@v@ec   20.09.2017 08:23:41
Масло залили Мобил 1 Ultra 10w40 (разливное). Когда машину забирал в сервисе терялись в догадках) говорят, может распред вал стоит не стандартный. Но до залива тосолом я же езжил нормально и по мощности все нормально было

Тема: «Вопрос по Ниве Шевроле (после перегрева, замена прокладки ГБЦ)» в форуме 4х4 форум
  g@v@ec   19.09.2017 21:06:41
Всем добрый день! Прошу совета. Шнива 2007 г.в. Приобрел ее около года назад. До настоящего момента состояние отличное, диагностика двигателя - полный порядок. Несколько дней назад заметил белый дым из выхлопной трубы, который держался около часа и пропал. Этим же вечером, стоя в пробке заметил перегрев, но до красной зоны температура не дошла. Утром на холодную антифриз в бачке отсутствовал, долил 2 литра, через 4-5 часов еще 2 л. Уровень масла на щупе выше максимума! В пробке перегрев до 130 гр., т.е. перешагнул за красную зону, машина практически не тянет. Кое как добрался до сервиса (Лада Авто), итог: пробив прокладки ГБЦ в районе 4 цилиндра, антифриз в двигателе, эмульсия. Работы: замена прокладки ГБЦ, замена масла, антифриза. Как результат Нивка заводится, не греется, но дико стучат гидрокомпенсаторы - поставили новые, рампу - все повторилось. Пару дней в сервисе, результат нулевой, причина не ясна, машину забрал. Огромная просьба подсказать, в чем может быть причина... В добавок с стуку (как металлическая трещетка), потеря мощности на низах (по ощущениям на 20-30%).

1
25
25 50 100
Показывать по